Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

Ведение базы клиентов;
Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
Система напоминаний;
Рассылка SMS и e-mail;
Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

1С:Предприятие 8. Салон красоты
1С:Предприятие 8. Салон красоты
Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

Проведение опросов;
Анализ эффективности рекламы.
Система повышения лояльности клиентов:

Дисконтные карты;
Накопительные скидки;
Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:

Планирование графика работы мастеров;
Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе:

Планирование потребностей в номенклатуре;
Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
Передача материалов мастеру под отчет;
Списание материалов по нормам при оказании услуг;
Розничная продажа товара клиентам;
Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:

Кассовые и банковские операции;
Учет оплаты услуг банковскими картами;
Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона:

Контроль работы салона через Интернет;
Анализ эффективности работы персонала;
Расчет себестоимости;
Финансовый результат деятельности салона.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Интеграция:

1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги «на номер»).
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

Фискальные регистраторы;
Сканеры штриховых кодов;
Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
Эквайринговые терминалы.
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.

Совместное отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Салон красоты» создано на основе программного продукта, разработанного компанией «Хеликс» и получившего сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» (информационное письмо № 12975 от 18.01.2011 года ).

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: имидж-лаборатория «ПЕРСОНА LAB», сеть салонов красоты — «DESSANGE», сеть салонов красоты — «Camille Albane», салон красоты «PAUL MITCHEL», и многих других.

Менеджер1С:НовостиУправление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Ведение базы клиентов; Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам); Система напоминаний; Рассылка SMS и e-mail; Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие). Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и...ПРОДАЖА | УСТАНОВКА | ОБУЧЕНИЕ