Возможности
Управление помещениями салона:
Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
Контроль занятости помещений.

1С:Предприятие 8. SPA-Салон
1С:Предприятие 8. SPA-Салон
Функции CRM-системы:
Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
Система напоминаний;
Рассылка SMS и e-mail сообщений;
Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Проведение маркетинговых мероприятий:
Проведение опросов;
Анализ эффективности рекламы.
Обслуживание посетителей салона по абонементам:
Управление набором услуг по абонементу;
Продажа абонементов посетителям;
Контроль посещений и сроков действия;
Анализ продаж по абонементам.
Система повышения лояльности клиентов:
Подарочные сертификаты;
Лицевые счета (депозиты);
Дисконтные карты;
Накопительные скидки;
Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
Управление персоналом:
Планирование графика работы мастеров;
Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Складской учет:
Планирование потребностей в номенклатуре;
Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
Передача материалов мастеру под отчет;
Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
Розничная продажа товара клиентам;
Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
Учет денежных средств:
Кассовые и банковские операции;
Учет оплаты услуг банковскими картами;
Лицевые счета клиентов.
Расчеты с подотчетными лицами.
Анализ деятельности салона:
Контроль работы салона через Интернет;
Анализ эффективности работы персонала;
Расчет себестоимости;
Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
Финансовый результат деятельности салона.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
Интеграция:
«1С:Бухгалтерия 8» (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
«1С:Отель 8» – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы;
Сканеры штриховых кодов;
Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
Эквайринговые терминалы.
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: SPA-центр «Лусон», салон тайского массажа «Thai Room», SPA-салон «ENTOURAGE», лаборатория эстетической косметологии «ЭСТЕЛАБ» и многих других.

Менеджер1С:НовостиВозможности Управление помещениями салона: Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений; Контроль занятости помещений. Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента; Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам); Система напоминаний; Рассылка SMS и e-mail сообщений; Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам...ПРОДАЖА | УСТАНОВКА | ОБУЧЕНИЕ