Программный продукт «1C:Театр» предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

1С:Театр
1С:Театр
«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» и предоставляет следующие технологические возможности:

Работа в режиме управляемого интерфейса;
Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
Использование Библиотеки стандартных подсистем «1С».
Рабочие процессы
Программный продукт «1C:Театр» автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:

Процессы управления художественной деятельностью театра.
Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
Процессы финансово-экономического управления театром.
Процессы управления кадрами театра.
Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.

Автоматизация формирования репертуара театра.
Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
Автоматизация распределения ролей в спектакле.
Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
Автоматизация планирования репетиции.
Для каждой репетиции можно:

указывать ее тип (например, «генеральная», «перед спектаклем», «вокальная» и т.п.),
выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
Составление технических паспортов спектаклей:
звукового,
светового,
механических и сценических эффектов.
Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
формирование заданий в мастерскую театра,
ведение списка технологических операций мастерских театра
расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

Автоматизация управления билетной политикой театра:
установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
4. Автоматизация управления кадрами театра.

Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
различных видов авторских договоров;
договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра

Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме «on-line» нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
Пользователи системы:

Программный продукт «1C:Театр» предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

Типовые профили:

рабочее место кассира
управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
художественно-постановочной части,
машинно-декорационного отделения,
гримерно-пастижерского подразделения,
электроосветительской службы,
радио-звукотехнической службы,
костюмерно-одевальной службы,
реквизиторского отделения,
службы ремонта оформления спектаклей,
пошивочного отделения.
Администратор подсистемы
Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами

«1C:Театр» позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8″,»1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Менеджер1С:НовостиПрограммный продукт '1C:Театр' предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами. '1C:Театр' может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности. Программа разработана на платформе '1С:Предприятие 8.2' и предоставляет следующие технологические возможности: Работа в режиме...ПРОДАЖА | УСТАНОВКА | ОБУЧЕНИЕ