Автоматизация сервисного центра с помощью 1С
Автоматизация сервисного центра с помощью 1С

Как управлять сервисным центром легко, просто и быстро?

Многим людям требуется полностью автоматизировать процессы, связанные с учетом ремонта какого-либо оборудования или с услугами по заправке различных картриджей. Для этих целей создана данная программа, которая позволяет автоматизировать все без исключения процессы и этапы работы сервиса. Наладив процессы учета, можно полностью управлять и контролировать непосредственный прием какой-либо техники в ремонт, а также следить за выездами мастеров и сроками доставки оборудования.

Присутствует специальный модуль, который производит учет заработной платы, исходя из разных схем оплаты труда. Стоит отметить, что встроенные функциональные возможности обеспечивают непрерывный контроль за взаиморасчетами, что позволяет минимизировать дебиторскую задолженность, используя особые уведомления о предстоящих / просроченных платежах.

Статусы всех текущих ремонтов

Данная программа дает быстрый доступ ко всей информации, связанной со статусами проводящихся ремонтов, причинами задержки и состоянием всего оборудования в совершенно любой момент времени.

Учет взаиморасчетов

Теперь можно быстро получать все нужные сведения о задолженностях.

Заработная плата: учет

Можно настроить все процессы, касающиеся расчетов зарплаты (как по фиксированной ставке, так и применяя достаточно сложные формулы).

Особенности программы

Полная автоматизация сервисного центра 1с становится простой задачей.

1. Полный справочник всех клиентов;
2. Учет работы всех сотрудников;
3. Учет статусов производимых работ;
4. Полная база со всей информацией, где находятся описания, фотографии и т.п.;
5. Наличие спец. модуля по доставке всего оборудования;
6. Складской / товарный учет;
7. Контроль по задолженностям;
8. Учет всех сотрудников и их зар. платы;
9. Оптимальный механизм уведомлений от всей базы клиентов.

Основные преимущества

1. Возрастание общей скорости процессов обслуживания;
2. Отслеживание состояния техники (на совершенно любом этапе работ);
3. Оптимальное использование трудовых ресурсов;
4. Непрерывная проверка обязательств по гарантиям;
5. Минимизация задолженности (дебиторской);
6. Увеличение количества предлагаемых услуг.

Менеджер1С:Новостиавтоматизация сервисного центра,сервисный центрКак управлять сервисным центром легко, просто и быстро? Многим людям требуется полностью автоматизировать процессы, связанные с учетом ремонта какого-либо оборудования или с услугами по заправке различных картриджей. Для этих целей создана данная программа, которая позволяет автоматизировать все без исключения процессы и этапы работы сервиса. Наладив процессы учета, можно полностью управлять...ПРОДАЖА | УСТАНОВКА | ОБУЧЕНИЕ