«1С:Автосервис 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

1C:Предприятие 8. Автосервис
1C:Предприятие 8. Автосервис
Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

Функции CRM-системы:
Ведение базы клиентов.
Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
Предварительная запись на ремонт.
Анализ клиентской базы.
Снабжение и закупки:
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
Формирование графиков поставок.
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
Поступление за плату от контрагента.
Приобретение подотчетным лицом.
Прием на реализацию от комиссионера.
Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Запасы и склад:
Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
Учет запасов в разрезе ГТД.
Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
Контроль складских остатков.
Автосервис:
Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
Начиная с релиза 1.4.2.21 в «1С:Автосервис 8» появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:
Silver-Dat II (формат файла .szf)
Автонормы (формат файла .xml)
AutoSoft (формат файла .xml)
Autodata (формат файла .xml)
Autodata online (формат файла .xml)

Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ «Заказ-наряд», на закладке «Работы» по кнопке «Заполнение» производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.

Планирование загрузки автосервиса.
Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
Маркетинг и продажи:
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
Регистрация видов скидок и наценок.
Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
Ценообразование:
Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:
Использование товаров под заказ-наряд.
Продажа со склада и под заказ.
Отгрузка в кредит или по предоплате.
Реализация товаров, принятых на комиссию.
Передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.
Розничные продажи
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29.
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Денежные средства:
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
Оформление первичных документов по банку и кассе.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет оплаты услуг банковскими картами.
Формирование платежного календаря.
Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
Зарплата и персонал:
Планирование и учет рабочего времени.
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
Управленческий расчет заработной платы:
Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Анализ эффективности работы персонала.
Имущество:
Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
Принятие к учету, изменение параметров.
Расчет амортизации.
Продажа и списание.
Финансы:
Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
Основные финансовые отчеты:
Управленческий баланс.
Отчет о прибылях и убытках.
Отчет о движении денежных средств.
Финансовое планирование (бюджеты):
Прогнозный баланс.
Бюджет прибылей и убытков.
Бюджет движения денежных средств.
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
«Монитор руководителя» для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
Дебиторская задолженность — общая, просроченная.
Кредиторская задолженность — общая, просроченная.
Прибыли и убытки.
Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Дополнительные отчеты:
Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Настройка параметров учета:
Регистрация информации по организациям предприятия.
Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов.
Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
Настройка сервисных функций.
Ввод начальных данных по разделам учета.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штриховых кодов.
Эквайринговые терминалы.
Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» прошло сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО «СВ-Авто», ООО «Лорант», ООО «Авторитейл», ООО «Логопарк», ООО «СТО Авто», ООО «НТ Сервис» и свыше тысячи других.

Защита информации

Фирмой «1С» получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2z» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2» (напр. «1С:Зарплата и управление Персоналом 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Автосервис 8» и др.), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Менеджер1С:Новости'1С:Автосервис 8' – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация 'Автосервис' разработана на основе типовой конфигурации 'Управление небольшой фирмой', редакция 1.4 системы программ '1С:Предприятие 8' с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто...ПРОДАЖА | УСТАНОВКА | ОБУЧЕНИЕ